Вариант № 1583

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 801
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



2
Задание № 752
i

Кон­су­мен­та­ми яв­ля­ют­ся:



3
Задание № 403
i

В по­ло­вых клет­ках ди­пло­ид­но­го куль­тур­но­го рас­те­ния 42 хро­мо­со­мы. Ука­жи­те ко­ли­че­ство хро­мо­сом в его со­ма­ти­че­ских клет­ках в норме:



4
Задание № 1504
i

Ука­жи­те ге­но­тип ор­га­низ­ма, сфор­ми­ро­вав­ше­го че­ты­ре типа гамет в сле­ду­ю­щем про­цент­ном со­от­но­ше­нии  — 43% Lm; 43% lM; 7% LM; 7% lm:

 



5
Задание № 705
i

Какая кле­точ­ная струк­ту­ра обо­зна­че­на на ри­сун­ке циф­рой 10?



6
Задание № 856
i

Транс­ген­ные формы тыквы по­лу­че­ны путем:



7
Задание № 607
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние мо­ле­ку­ляр­но­го кис­ло­ро­да= эн­до­ци­тоз  — ?



8
Задание № 1208
i

На диа­грам­мах 1—4 по­ка­за­но со­от­но­ше­ние воз­раст­ных групп осо­бей в по­пу­ля­ции:

1

2

3

4

а  — по­стре­про­дук­тив­ные особи

б  — ре­про­дук­тив­ные особи

в  — пред­ре­про­дук­тив­ные особи

 

Опре­де­ли­те, какая диа­грам­ма со­от­вет­ству­ет рас­ту­щей по­пу­ля­ции:



9
Задание № 1459
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие по­пу­ля­цию:

 

а  — для по­пу­ля­ции можно рас­счи­тать аб­со­лют­ную и удель­ную рож­да­е­мость;

б  — если в по­пу­ля­ции пре­об­ла­да­ют пред­ре­про­дук­тив­ные особи, она яв­ля­ет­ся ста­ре­ю­щей;

в  — фак­то­ром, опре­де­ля­ю­щим про­стран­ствен­ное рас­пре­де­ле­ние осо­бей в по­пу­ля­ции, яв­ля­ет­ся пер­вич­ное со­от­но­ше­ние полов.



10
Задание № 210
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, воз­ник­шие как ре­зуль­тат дей­ствия со­ци­аль­ных фак­то­ров ан­тро­по­ге­не­за:

 

а  — ши­ро­кая груд­ная клет­ка

б  — S-об­раз­ный изгиб по­зво­ноч­ни­ка

в  — вью­щи­е­ся во­ло­сы у пред­ста­ви­те­лей не­гро­ид­ной расы

г  — чле­но­раз­дель­ная речь



11
Задание № 1161
i

В про­цес­се эво­лю­ции у арк­ти­че­ских рыб в со­ста­ве жиров по­вы­си­лось со­дер­жа­ние не­на­сы­щен­ных жир­ных кис­лот, что сни­жа­ет тем­пе­ра­ту­ру за­твер­де­ва­ния. Это при­мер адап­та­ции:



12
Задание № 162
i

На при­над­леж­ность че­ло­ве­ка к клас­су Мле­ко­пи­та­ю­щие ука­зы­ва­ет(-ют):



13
Задание № 1213
i

Ука­жи­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую ста­дию ми­то­за и её опи­са­ние:



14
Задание № 1064
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

1 — ри­бо­за

2 — аль­бу­мин

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

а — вхо­дит в со­став АТФ

б — вы­пол­ня­ет ре­гу­ля­тор­ную функ­цию

в — обес­пе­чи­ва­ет им­мун­ную за­щи­ту ор­га­низ­ма

г — по хи­ми­че­ской при­ро­де от­но­сит­ся к уг­ле­во­дам

д — обес­пе­чи­ва­ет транс­порт ве­ществ по кро­вя­но­му руслу



15
Задание № 65
i

К меж­ви­до­вой (I) и внут­ри­ви­до­вой (ll) кон­ку­рен­ции от­но­сят­ся при­ме­ры:

 

а)  вы­со­кая плот­ность кар­пов при вы­ра­щи­ва­нии при­во­дит к сни­же­нию массы тела от­дель­ных осо­бей; б) под грец­ким оре­хом не рас­тут дру­гие де­ре­вья, по­то­му что раз­ла­га­ю­щи­е­ся ли­стья вы­де­ля­ют в почву ток­си­че­ские ве­ще­ства, по­дав­ля­ю­щие рост се­ян­цев дру­гих видов; в) прак­ти­че­ски не­воз­мож­но в жи­ли­ще че­ло­ве­ка од­но­вре­мен­но встре­тить и чер­но­го и ры­же­го та­ра­ка­на; г) на стеб­лях кра­пи­вы можно встре­тить по­ви­ли­ку, ко­то­рая по­лу­ча­ет не­об­хо­ди­мые для ее жиз­не­де­я­тель­но­сти ве­ще­ства от рас­те­ния-хо­зя­и­на.



16
Задание № 566
i

На ри­сун­ке пред­став­ле­но вли­я­ние тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды на тем­пе­ра­ту­ру тела со­ба­ки.

Ука­жи­те жи­вот­ных с по­доб­ной тер­мо­ре­гу­ля­ци­ей:

а  — глу­харь

б  — выдра

в  — щука

г  — ло­шадь

д  — чес­ноч­ни­ца



17
Задание № 767
i

Аист чер­ный в Бе­ла­ру­си яв­ля­ет­ся:



18
Задание № 718
i

На­зо­ви­те эле­мент, обо­зна­чен­ный на схеме стро­е­ния цвет­ка циф­рой 1:



19
Задание № 1369
i

Зу­бян­ка клуб­не­нос­ная и сфаг­нум мяг­кий яв­ля­ют­ся:



20
Задание № 1470
i

На схеме стро­е­ния реч­но­го рака струк­тур­ные эле­мен­ты кро­ве­нос­ной си­сте­мы обо­зна­че­ны циф­ра­ми:



21
Задание № 521
i

Уло­трикс:



22
Задание № 372
i

Общим при­зна­ком для бак­те­рии, вы­зы­ва­ю­щей диф­те­рию, и ви­ру­са, вы­зы­ва­ю­ще­го па­ро­тит, яв­ля­ет­ся:



23
Задание № 723
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 4:



24
Задание № 474
i

Ко­рень цвет­ко­вых рас­те­ний:

 

а  — яв­ля­ет­ся ве­ге­та­тив­ным ор­га­ном

б  — может ви­до­из­ме­нять­ся в кор­не­ви­ще

в  — по­гло­ща­ет из почвы воду и рас­тво­рен­ные в ней ве­ще­ства

г  — может об­ра­зо­вы­вать ми­ко­ри­зу

д  — имеет кор­не­вую шейку, со­сто­я­щую из вер­ху­шеч­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ткани и обес­пе­чи­ва­ю­щую рост корня



25
Задание № 1275
i

Для рас­те­ния, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке, ха­рак­те­рен плод:



26
Задание № 526
i

Опре­де­ли­те жи­вот­ное по опи­са­нию:

 

— кожа сухая, ли­шен­ная желез

— серд­це трех­ка­мер­ное

— яв­ля­ет­ся хищ­ни­ком

— до­бы­чу за­гла­ты­ва­ет жи­вьем



27
Задание № 927
i

Му­хо­мор и тру­то­вик имеют:



28
Задание № 378
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ные пары, вклю­ча­ю­щие отряд мле­ко­пи­та­ю­щих и его пред­ста­ви­те­ля:

 

а  — отряд Сум­ча­тые  — ехид­на

б  — отряд Гры­зу­ны  — хомяк

в  — отряд Не­пар­но­ко­пыт­ные  — зубр

г  — отряд Хищ­ные  — выдра

д  — отряд При­ма­ты  — го­рил­ла



29
Задание № 1129
i

Ука­жи­те, для каких ор­га­низ­мов ха­рак­тер­ны пе­ре­чис­лен­ные при­зна­ки:

ПРИ­ЗНАК

1 — за­пас­ной уг­ле­вод — крах­мал

2 — хи­ти­ни­зи­ро­ван­ная ку­ти­ку­ла

3 — в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит хитин

4 — в со­став кле­точ­ной стен­ки вхо­дит му­ре­ин

ОР­ГА­НИЗМ

a)  рапс

б)  шмель

в)  ехид­на

г)  му­хо­мор

д)  бак­те­рия - воз­бу­ди­тель чумы



30
Задание № 980
i

Вы­бе­ри­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов опы­ле­ния и опло­до­тво­ре­ния таких цвет­ко­вых рас­те­ний, как фи­ал­ка (I) и ле­щи­на (II), а также при­зна­ки, общие для обоих рас­те­ний (III):

 

а  — ха­рак­тер­но са­мо­опы­ле­ние

б  — опы­ля­ет­ся на­се­ко­мы­ми

в  — пыль­ца пе­ре­но­сит­ся вет­ром

г  — цен­траль­ная клет­ка за­ро­ды­ше­во­го мешка до опло­до­тво­ре­ния три­п­ло­ид­ная

д  — спер­мии об­ра­зу­ют­ся из ве­ге­та­тив­ной клет­ки пыль­це­во­го зерна

е  — спер­мин по­па­да­ют в за­ро­ды­ше­вый мешок через пыль­це­вую труб­ку



31
Задание № 1331
i

Ске­лет сво­бод­ной ниж­ней ко­неч­но­сти че­ло­ве­ка вклю­ча­ет:



32
Задание № 482
i

Лей­ко­ци­ты  — это фор­мен­ные эле­мен­ты крови че­ло­ве­ка, одна из ос­нов­ных функ­ций ко­то­рых:



33
Задание № 33
i

Ис­кус­ствен­ный пас­сив­ный им­му­ни­тет фор­ми­ру­ет­ся у че­ло­ве­ка при:



34
Задание № 1084
i

Опре­де­ли­те ве­ще­ство сек­ре­та пи­ще­ва­ри­тель­ных желез че­ло­ве­ка:

 

— яв­ля­ет­ся фер­мен­том клас­са гид­ро­лаз

— рас­щеп­ля­ет белки и пеп­ти­ды до более про­стых пеп­ти­дов и сво­бод­ных ами­но­кис­лот

— оп­ти­маль­ной для ра­бо­ты яв­ля­ет­ся кис­лая среда



35
Задание № 1185
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ние, вер­ное для пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:



36
Задание № 286
i

Спи­ро­грам­ма тя­же­ло­ат­ле­та по­ка­за­ла, что ды­ха­тель­ный объем его лег­ких со­ста­вил 900 см3, ре­зерв­ный объем вдоха  — 2100 см3, а ре­зерв­ный объем вы­до­ха  — 1600 см3. Опре­де­ли­те жиз­нен­ную ёмкость лёгких тя­же­ло­ат­ле­та (см3):



37
Задание № 387
i

Для изу­че­ния про­цес­са ак­ко­мо­да­ции че­ло­ве­ку пред­ло­жи­ли рас­смат­ри­вать пред­мет, на­хо­дя­щий­ся на рас­сто­я­нии 80 см. Чтобы хру­ста­лик глаза ис­пы­ту­е­мо­го из­ме­нил форму и стал более плос­ким, сле­ду­ю­щий ис­поль­зу­е­мый пред­мет можно рас­по­ло­жить на рас­сто­я­нии:



38
Задание № 438
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии эн­до­крин­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а  — по­ло­вые же­ле­зы от­но­сят­ся к же­ле­зам сме­шан­ной сек­ре­ции

б  — по хи­ми­че­ской при­ро­де гор­мон со­ма­то­тро­пин яв­ля­ет­ся бел­ком

в  — ад­ре­но­кор­ти­ко­троп­ный гор­мон об­ра­зу­ет­ся в над­по­чеч­ни­ках

г  — ин­су­лин по­вы­ша­ет со­дер­жа­ние глю­ко­зы в крови

д  — при не­до­стат­ке ти­рок­си­на в дет­ском воз­расте про­ис­хо­дит за­держ­ка роста, на­ру­ше­ние пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия



39
Задание № 639
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих уче­ных:

Уче­ный

А)  Р. Вир­хов

Б)  Э. Гек­кель
В) И. И. Меч­ни­ков

Вклад в раз­ви­тие био­ло­гии

1)  от­крыл яв­ле­ние фа­го­ци­то­за

2)  сфор­му­ли­ро­вал пра­ви­ло эко­ло­ги­че­ской пи­ра­ми­ды

3)  яв­ля­ет­ся одним из ав­то­ров био­ге­не­ти­че­ско­го за­ко­на

4)  до­пол­нил кле­точ­ную тео­рию по­ло­же­ни­ем о том, что дочер-
ние клет­ки об­ра­зу­ют­ся путем де­ле­ния ма­те­рин­ских кле­ток


Ответ:

40
Задание № 1390
i

У ка­на­ре­ек зе­ле­ная окрас­ка опе­ре­ния до­ми­ни­ру­ет над ко­рич­не­вой и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в Z-хро­мо­со­ме, а ко­рот­кий клюв до­ми­ни­ру­ет над длин­ным и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в ауто­со­ме. При скре­щи­ва­нии зе­ле­но­го самца с ко­рот­ким клю­вом и ко­рич­не­вой ко­рот­ко­клю­вой самки было по­лу­че­но 8 птен­цов с раз­лич­ным со­че­та­ни­ем обоих фе­но­ти­пи­че­ских при­зна­ков. Опре­де­ли­те, сколь­ко среди них ко­рич­не­вых осо­бей с ко­рот­ким клю­вом, учи­ты­вая, что муж­ской пол яв­ля­ет­ся го­мо­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

41
Задание № 441
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние го­лу­бо­ва­то­го от­тен­ка в окрас­ке белых цвет­ков при из­быт­ке в почве меди

В)  по­яв­ле­ние в 25 % слу­ча­ев мор­щи­ни­стых семян при скре­щи­ва­нии ге­те­ро­зи­гот­ных рас­те­ний с глад­ки­ми се­ме­на­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

42
Задание № 742
i

Уча­сток ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК имеет сле­ду­ю­щую нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГГА AЦA ЦТТ ГГТ AAA TAЦ ЦЦЦ TAA

Опре­де­ли­те длину (нм) пер­вич­ной струк­ту­ры за­ко­ди­ро­ван­но­го пеп­ти­да, если ли­ней­ная длина од­но­го ами­но­кис­лот­но­го остат­ка в по­ли­пеп­тид­ной цепи в сред­нем со­став­ля­ет 0,35 нм.


Ответ:

43
Задание № 593
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГАТ АЦЦ ГЦТ АТА

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

44
Задание № 994
i

Эко­ло­ги­че­ская пи­ра­ми­да охот­ни­чье­го уго­дья имеет сле­ду­ю­щий вид:

 

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка
9,3 · 103 кДж

Кон­су­мен­ты пер­во­го

по­ряд­ка

Про­ду­цен­ты
1,5 · 105 кДж

 

Ис­поль­зуя дан­ные пи­ра­ми­ды, опре­де­ли­те, раз­ре­ше­ние на от­стрел сколь­ких лисиц (кон­су­мен­тов вто­ро­го по­ряд­ка) можно вы­дать для вос­ста­нов­ле­ния эко­ло­ги­че­ско­го рав­но­ве­сия, если из­вест­но, что в теле одной ли­си­цы со­хра­ня­ет­ся 300 кДж по­лу­чен­ной энер­гии. Про­цесс транс­фор­ма­ции энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом Р. Лин­де­ма­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

45
Задание № 445
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ти­мо­фе­ев­ку лу­го­вую, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Ти­мо­фе­ев­ка

2)  се­мей­ство Злаки

3)  отряд Цвет­ко­вые

4)  цар­ство Рас­те­ния

5)  класс Дву­доль­ные

6)  се­мей­ство Бо­бо­вые

7)  класс Од­но­доль­ные

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

46
Задание № 1496
i

Ис­хо­дя из осо­бен­но­стей эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия пред­ло­жен­ных ор­га­низ­мов, вы­бе­ри­те трёх пер­вич­но­ро­тых жи­вот­ных:

 

1)  осетр;

2)  цапля;

3)  му­ра­вей;

4)  че­ре­па­ха;

5)  пла­на­рия;

6)  ас­ка­ри­да.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

47
Задание № 1397
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток сер­деч­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  17; 2) 24; 3) 32; 4) 14; 5) 15; 6) 46; 7) 48; 8) 8.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида сер­деч­ни­ка 16 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

48
Задание № 648
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к эпи­те­ли­аль­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

1)  об­ра­зу­ет связ­ки и хрящи;

2)  вы­сти­ла­ет ро­то­вую по­лость;

3)  от­но­сит­ся к по­гра­нич­ным тка­ням;

4)  вхо­дит в со­став боль­шин­ства желез;

5)  хо­ро­шо раз­ви­то меж­кле­точ­ное ве­ще­ство;

6)  пред­став­ле­на мно­го­ядер­ны­ми клет­ка­ми с за­ост­рен­ны­ми кон­ца­ми.


Ответ:

49
Задание № 499
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, обо­зна­чен­ной на ри­сун­ке бук­вой Д:

 

1)  со­дер­жит остео­ци­ты;

2)  со­кра­ща­ет­ся про­из­воль­но;

3)  об­ра­зу­ет труб­ча­тые кости;

4)  вы­пол­ня­ет транс­порт­ную функ­цию;

5)  вы­сти­ла­ет из­нут­ри ды­ха­тель­ные пути;

6)  от­но­сит­ся к тка­ням внут­рен­ней среды;

7)  со­дер­жит жид­кое меж­кле­точ­ное ве­ще­ство. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

50
Задание № 350
i

Во время ин­тен­сив­ной фи­зи­че­ской на­груз­ки у че­ло­ве­ка на­блю­да­ет­ся уве­ли­че­ние ча­сто­ты и силы сер­деч­ных со­кра­ще­ний. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ав­то­ном­но­го ре­флек­са, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  сим­па­ти­че­ский ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

4)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

5)  пе­ред­ние спин­но­моз­го­вые ко­реш­ки

6)  по­ст­ган­гли­о­нар­ное нерв­ное во­лок­но

7)  ре­цеп­тор­ные окон­ча­ния мышц и со­су­дов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 7413256.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.